Pajero в движении

Тронувшись со стоянки, сразу обращаешь внимание на большие «лопухи» зеркал, вернее не на их размер, а на то, как классно с помощью их осуществляется задний обзор. Благодаря этому маневрирование задним ходом превращается в удовольствие. Динамика разочаровывает сразу: все время почему-то ждешь броска вперед, а на самом деле машина разгоняется как-то, не спеша, слишком ровно, без подхватов. Но все-таки разгон происходит достаточно быстро, и старт на светофоре Pajero способен выиграть не только когда дорожное полотно становится скользким. А вот работа трансмиссии в режиме «кикдаун» происходит с запаздыванием, причем весьма существенным, поэтому надо постоянно держать сей факт в голове и стараться опережать события. Видимо, от этого никуда не деться - борьба за экологию заставляет уменьшить резвость внедорожника. Его S-диапазонная автоматическая адаптивная КГ INVECS-1I Sports Mode (с ручным режимом) просто великолепна. Такое впечатление, что она думает быстрей, чем водитель и прекрасно тормозит двигателем в ручном режиме.
Из-за короткой базы и большой высоты избежать продольных кивков при управлении Pajero не удалось, проще говоря, машина немного «козлит». Это и понятно, ведь это не Мерседес-Майбах. Но диагональной раскачки нет - это уже благодаря удачной кинематике подвески. Надо откровенно признать, что подвеска у Pajero - песня. Хотя на мелких неровностях она немного жестковата, но с ростом глубины ям проявляет фантастическую энергоемкость. Благодаря ей носиться по грунтовым дорогам одно удовольствие, гены раллийного Pajero EVO тут налицо. И на асфальтированной дороге подвеска ведет себя достойно - не заставляет воителя пропускать через себя каждый дорожный стык или ямку. Управляемость тоже на высоте: в этом плане внедорожник ведет себя словно легковая машина. При быстрой езде по грунту не надо делать огромных поправок на реакцию подвески и рулевого управления. Чистый спорт! Так что не забывайте перед поездкой закрепить багаж и пристегнуть пассажиров!
Очень дружественный водителю автомобиль. Сначала я проехался на нем по сельской дороге, потом - по МКАДу и в завершение - по обычным городским улицам. Напряжения во время вождения - никакого. Внедорожник отлично понимал все мои действия. Усилие на руле, его информативность, усилия на педалях, чувство габаритов - все знакомо, словно я ездил на Pajero всю жизнь. Так что, оказавшись за рулем, через пять минут я уже не прислушивался, не приглядывался и не «принюхивался» к внедорожнику в попытках прочувствовать тайны его норова, а безмятежно вел абстрактную дорожную беседу с напарником, совершенно не отвлекаясь на управление.

Pajero в движении
0
18:00
735
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...