ПЯТЬ ОСНОВНЫХ ТРЕНДОВ В «ТЮНИНГЕ» ПРОМО-ТЕКСТИЛЯ

Брендирование текстиля — лучший способ заявить о себе. Наша компания производит продукцию, которая не будет отправлена на дачу, «в стол» или помечена, как вещь «на тряпки». Мерч создан не для этого! Мы преподносим в подарок стильные, даже потрясающие вещи, дарящие радость клиентам и сотрудникам долгое время.

Представляем ПЯТЬ крутых трендов брендирования промо-текстиля

1. Репсовая лента [КАП16] – тренд, позаимствованный из современной урбан-культуры в фешн-индустрии. Это просто, недорого и, при этом, эффективно. Аккуратно размещенный раппортом логотип на ленте – однозначно бросается в глаза и выстраивает ассоциацию с вашим брендом как с одним из модных. Не сомневайтесь, такую толстовку будут носить не только на работу.

2. Брендирование ворота – тоже модный тренд последнего года. Лаконичный текст на резинке толстовки – притягивает к себе внимание. Написать можно что угодно, ваши слоганы, название компании, мотивирующие фразы, телефон.

3. Хочешь себе рукава? Не обязательно татуировать себя от плеча до кисти, подумайте о брендировании рукавов. Написать можно опять же что угодно, чтобы менять свои «тату» каждый день!

4. Новый незаезженный эффект родился благодаря комбинированию разных видов нанесений. Вариант подходит для самых смелых, готовых подвинуться за рамки брендбука, окунуться в новый мир, экспериментировать на новом уровне стиля.

5. Вы наверняка смотрите на шнурки для кроссовок или ботинок, как на что-то обычно, скучное, простое, да? Но это абсолютно не так! Часто именно шнурки отвечают за стильный образ – становятся ключевым элементом. Оригинальная шнуровка выглядит очень круто. Поэтому в современной культуре можно встретить довольно много видом стильной шнуровки. Тогда и сами шнурки должны быть, к примеру, контрастных цветов или стильно брендированные. Это топчик!

Сувенирная продукция с логотипом и брендированная одежда - это не просто реклама вашего бренда. Это важный маркетинговый инструмент, направленный как на тех, кто находится за пределами компании, так и на сотрудников. Надевая утром стильную униформу, человек будет чувствовать большую лояльность к своей компании. Надевая качественные вещи своей компании вне работы, сотрудники напрямую рекламируют любимое место работы, не стесняясь, что их могут понять не так. Видя сотрудника в стильной униформе –клиент будет более лоялен к компании и продукту.

ПЯТЬ ОСНОВНЫХ ТРЕНДОВ В «ТЮНИНГЕ» ПРОМО-ТЕКСТИЛЯ
0
06:35
298
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...