Разнообразие полиграфической продукции
Современная полиграфическая продукция поставляет собой изделия, предназначенные для выполнения многих функций. Особенности конструкции и предназначение являются факторами их разделения на следующие виды:
- Представительская полиграфическая продукция. В данную группу входят те изделия, которые необходимы для нормальной работы любой компании. В их печень входят блокноты, визитки, конверты, папки, фирменные бланки, приглашения и прочие подобные изделия. Такая полиграфия называется также деловой. Изделия данного вида выполняются в фирменном стиле организации. Использование в работе компании такой продукции улучшает её имидж в глазах потенциальных клиентов и уже имеющихся контрагентов разного уровня. Благодаря применению деловой полиграфии компания становится более узнаваемой и популярной на рынке соответствующих товаров (услуг). Это приводит к увеличению объёма продаж организации. Из вышесказанного становится ясно, что сегодня деловая полиграфия выполняет кроме основной задачи ещё и рекламную функцию.
- Календарная продукция. Данная группа полиграфии является самой многофункциональной. В перечень подобных изделий входят листовые, перекидные календари (на стену или стол), квартальные и карманные календари. Сюда же относятся календари - "домики" и календари - "пирамидки". Использование современной техники для изготовления подобной продукции позволяет создавать также нестандартные, уникальные по форме и отделке календари. Производством полиграфической продукции разного вида занимается компания "Два слона", печать календарей в Ярославле на dvaslona-print.ru осуществляется с применением плотных материалов и современного оборудования.
- Рекламная продукция. В эту группу входят листовки, буклеты, каталоги, флаеры, этикетки, афиши и другие изделия, используемые в качестве рекламного средства. К рекламной полиграфии относятся также POS-материалы, применяемые для стимуляции покупателя к приобретению товара на месте его реализации. Задачей данных изделий является привлечение внимания потенциального клиента к продукции или услуге компании, а также передача человеку необходимой информации о них. Увеличение эффективности рекламной полиграфии обеспечивается за счёт постоянного обновления и улучшения её дизайна.
- Книжно-журнальная продукция. Такие полиграфические издания выпускаются большим тиражом. В данную группу входят книги, учебники, журналы и другие подобные изделия.