Оскар № 87. Номинанты

Лучший фильм

  • «Отрочество»
  • «Сельма»
  • «Отель "Гранд Будапешт"»
  • «Бёрдмэн»
  • «Теория всего»
  • «Игра в имитацию»
  • «Американский снайпер»
  • «Одержимость»

Лучший режиссёр

  • Уэс Андерсон («Отель "Гранд Будапешт"»)
  • Беннет Миллер («Охотник на лис»)
  • Алехандро Гонсалес Иньярриту («Бёрдмэн»)
  • Мортен Тильдум («Игра в имитацию»)
  • Ричард Линклейтер («Отрочество»)

Лучшая мужская роль

  • Стив Карелл («Охотник на лис»)
  • Бенедикт Камбербэтч («Игра в имитацию»)
  • Эдди Редмэйн («Теория всего»)
  • Брэдли Купер («Американский снайпер»)
  • Майкл Китон («Бёрдмэн»)

Лучшая женская роль

  • Джулианна Мур («Всё ещё Элис»)
  • Риз Уизерспун («Дикари»)
  • Марион Котийяр («Два дня, одна ночь»)
  • Розамунд Пайк («Исчезнувшая»)
  • Фелисити Джонс («Теория всего»)

Лучшая мужская роль второго плана

  • Эдвард Нортон («Бёрдмэн»)
  • Итан Хоук («Отрочество»)
  • Марк Руффало («Охотник на лис»)
  • Роберт Дюваль («Судья»)
  • Дж. К. Симмонс («Одержимость»)

Лучшая женская роль второго плана

  • Лора Дерн («Дикая»)
  • Патриция Аркетт («Отрочество»)
  • Эмма Стоун («Бёрдмэн»)
  • Кира Найтли («Игра в имитацию»)
  • Мэрил Стрип («Чем дальше в лес...»)

Лучший оригинальный сценарий

  • Алехандро Гонcалес Иньярриту, Николас Джиакобоне, Александр Динеларис, Армандо Бо («Бёрдмэн»)
  • Ричард Линклейтер («Отрочество»)
  • И. Макс Фрай, Дэн Фаттерман («Охотник на лис»)
  • Уэс Андерсон («Отель "Гранд Будапешт"»)
  • Дэн Гилрой («Стрингер»)

Лучший адаптированный сценарий

  • Дэмьен Шазелл («Одержимость»)
  • Грэм Мур («Игра в имитацию»)
  • Энтони МакКартен («Теория всего»)
  • Джейсон Холл («Американский снайпер»)
  • Пол Томас Андерсон («Врождённый порок»)

Лучший фильм на иностранном языке

  • «Ида», Польша
  • «Левиафан», Россия
  • «Мандарины», Эстония
  • «Тимбукту», Мавритания
  • «Дикие истории», Аргентина

Лучший анимационный фильм

  • «Город героев»
  • «Семейка монстров»
  • «Как приручить дракона 2»
  • «Сказание о принцессе Кагуя»
  • «Песнь моря»

Лучшая операторская работа

  • Роджер Дикинс («Несломленный»)
  • Эммануэль Любецки («Бёрдмэн»)
  • Роберт Йеомен («Отель "Гранд Будапешт"»)
  • Дик Поуп («Уильям Тёрнер»)
  • Рышард Ленчевский, Лукаш Зал («Ида»)

Лучшие визуальные эффекты

  • «Люди Икс: Дни минувшего будущего»
  • «Первый мститель: Другая война»
  • «Стражи Галактики»
  • «Интерстеллар»
  • «Планета обезьян: Революция»

Лучшая музыка

  • Александр Депла («Отель "Гранд Будапешт"»)
  • Александр Депла («Игра в имитацию»)
  • Ханс Циммер («Интерстеллар»)
  • Гари Иршон («Уильям Тёрнер»)
  • Йохан Йоханнссон («Теория всего»)


У Интерстеллара я насчитал 5 номинаций, это Лучшие визуальные эффекты, Лучшая музыка, Production Design, Sound Editing, Sound mixing. К сожалению номинации на лучший фильм и лучшего актера обошли его стороной.

Оскар № 87. Номинанты
0
13:47
2373
Из номинации «Лучший фильм» смотрел только Отрочество, этот фильм мне очень понравился и Отель «Гранд Бутапешт», который я не понял, в особенности за что так обласкан критиками, фильм Снят в комедийном жанре с интересной операторской работой, но сюжет для меня показался какой то легкомысленный, воздушный. Может я конечно чего не понял в Гранд Будапешт, может небыл настроен на него, постараюсь в будущем еще раз его пересмотреть.
Для меня Оскар вообще не авторитетный показатель хорошего кино, в особенности категория «Лучший фильм», другие я как то лучше категории принимаю. Лучший фильм построен по принципу, если нет гениального кино, соберем то, что есть, ведь нужно из кого то выбирать, не поместишь в гонку за Оскар один или пару фильмов.
Отдал бы Оскар за спецэффекты планете обезьян, они просто шикарны, у всех других фильмов они какие то стандартные, уже приевшиеся, а тут реально изобразили обезьян, как живые, сложно сделать зверей с волосяным покровом, чтобы они выглядели живыми, и мимика с глазами у них сделаны просто на высшем уровне.
Вот с музыкой в фильмах у меня всегда проблема, я до того погружаюсь в фильм, что перестаю замечать музыку, она становится для меня как незаметная декорация, в малом количестве кинокартин я отвлекался на музыку, видимо это происходит тогда, когда саундтреки в фильме по истине великолепные, к примеру саунды Артемьева с картинах Тарковского или Марка Захарова. Так же был очарован музыкой в Гладиаторе Ридли Скотта, Гравитации, Храбром сердце.
Загрузка...