Metal Gear Solid: Ground Zeroes, первые впечатления.
Немного поиграл в Metal Gear Solid, около 15-20 минут и уже могу поделится своим впечатление от игре. В начале идет интересный ролик, а после нашему герою нужно проникнуть на военную базу противника и освободить двух пленников, завязка начального сюжета вполне банальная для подобных игр.
Графика в игре превосходная, отличная детализация объектов, анимация главного героя и врагов тоже на высоком уровне, оптимизация выше всяких похвал, видно что разработчики постарались на славу. На моём компьютере средней мощности игра идет практически без лагов. Конфигурация компа у меня такая: Intel Core2 Quad Q9500 разогнанный до 3.5GHz, видеокарта NVIDIA 560Ti и 8Гб оперативной памяти, как видите не фонтан.
У противника продвинутый ИИ, он умный и очень зрячий, когда я сидел на крыше небольшого здания, часовой неподалеку заметил видимо что то странное и решил подняться на крышу, благо что я быстро ретировался с нее. До этого часовой даже решил достать фонарик и посветить в подозрительное место (дело происходит ночью в сильный дождь).
У Солида Снейка есть интересный девайс, бинокль с выделением врагом на местности, что то похожее было у Сэма Фишера из Splinter Cell, но тут как то это все лучше выглядит. Ладно, буду дальше играть, Metal Gear Solid: Ground Zeroes меня зацепил.