Oculus Rift, первое впечатление.
Ну вот и свершилось, я опробовал шлем виртуальной реальности Oculus Rift DK 2 о котором я так долго грезил. Оплатил 150 рублей за 10 минут и вперед.
Первый ролик был "Американские горки", в которых я старался удержатся на ногах, ощущения присутствия есть, но не настолько реальные, чтобы поверить, что я на самом деле катаюсь на горках.
Второй ролик "Качели", вот тут я офигел, я с трудом удерживался на нога около 10 секунд, потом попросил выключить его, побоялся, что реально упаду. Хорошо ролик умудрился обмануть мой мозг.
Третий ролик полет над горами, полетом управляешь с помощью поворотом головы, забавно конечно, но не скажу, что был восторге, начало приташнивать, хотел даже снять шлем и передохнуть.
Третий ролик "В комнате", ты зажимаешь на клавиатуре два Ctfl и если испугаешься, то должен отпустить их. В комнату заходит динозавр, ползает паук, втыкаются ножи, по сути не страшно.
На этом и закончилось мое знакомство с Окулус Рифт, теперь опишу общее впечатление.
Честно сказать, я немного разочарован, я представлял себе все немного по другому, вернее сказать мое главное разочарование в разрешение, картинка при разрешении экрана full hd выглядит сильно пиксельной, как будь то я играю в первый doom, хотя так картинка была вообще в квадратах, так что не совсем удачное сравнение.
Наверное малое разрешение единственный большой минус Oculus Rift, из незначительных могу отметить только задержки при поворотах головы, они небольшие, но они есть. Вроде пишут, что задержки свели к минимуму на третьей версии шлема. 3D есть, но оно слабо чувствуется как раз из-за низкого разрешения, было высокое, чувствовалось было сильно.
Не понимаю из-за чего создался такой ажиотаж вокруг этого шлема, народ обалдевал еще от первой версии шлема, но так разрешение было еще ниже в два раза и наверняка смотрелось куда хуже.
Ну что же, с нетерпением ждал выхода Oculus Rift в открытую продажу, сейчас не жду, вернее сказать буду ждать, когда сделают шлем в разрешение не меньше 4К, но это опять накладывает дополнительные расходы на мощную видеокарту и возможно более крутой процессор.
Вот как то так ребята.
А как насчет угла обзора? 3D там на самом деле незаметное, вроде есть, но как-то не обращаешь на него внимание, так как внимание больше отвлечено на другие вещи.