Oculus Rift, первое впечатление.

Ну вот и свершилось, я опробовал шлем виртуальной реальности Oculus Rift DK 2 о котором я так долго грезил. Оплатил 150 рублей за 10 минут и вперед.

Первый ролик был "Американские горки", в которых я старался удержатся на ногах, ощущения присутствия есть, но не настолько реальные, чтобы поверить, что я на самом деле катаюсь на горках.

Второй ролик "Качели", вот тут я офигел, я с трудом удерживался на нога около 10 секунд, потом попросил выключить его, побоялся, что реально упаду. Хорошо ролик умудрился обмануть мой мозг.

Третий ролик полет над горами, полетом управляешь с помощью поворотом головы, забавно конечно, но не скажу, что был восторге, начало приташнивать, хотел даже снять шлем и передохнуть.

Третий ролик "В комнате", ты зажимаешь на клавиатуре два Ctfl и если испугаешься, то должен отпустить их. В комнату заходит динозавр, ползает паук, втыкаются ножи, по сути не страшно.

На этом и закончилось мое знакомство с Окулус Рифт, теперь опишу общее впечатление.

Честно сказать, я немного разочарован, я представлял себе все немного по другому, вернее сказать мое главное разочарование в разрешение, картинка при разрешении экрана full hd выглядит сильно пиксельной, как будь то я играю в первый doom, хотя так картинка была вообще в квадратах, так что не совсем удачное сравнение.

Наверное малое разрешение единственный большой минус Oculus Rift, из незначительных могу отметить только задержки при поворотах головы, они небольшие, но они есть. Вроде пишут, что задержки свели к минимуму на третьей версии шлема. 3D есть, но оно слабо чувствуется как раз из-за низкого разрешения, было высокое, чувствовалось было сильно.

Не понимаю из-за чего создался такой ажиотаж вокруг этого шлема, народ обалдевал еще от первой версии шлема, но так разрешение было еще ниже в два раза и наверняка смотрелось куда хуже.

Ну что же, с нетерпением ждал выхода Oculus Rift в открытую продажу, сейчас не жду, вернее сказать буду ждать, когда сделают шлем в разрешение не меньше 4К, но это опять накладывает дополнительные расходы на мощную видеокарту и возможно более крутой процессор.

Вот как то так ребята.

+2
16:11
3103
16:19
Когда я пробовал Oculus у меня был только один ролик, с горками в средневековом антураже. Там действительно сложно на ногах устоять, удержать равновесие, но можно. Разрешение там было невысокое, и я подумал что это первая версия гаджета. Сейчас я уже начал сомневаться, а может это уже была вторая, раз в ней тоже пиксели так бросаются в глаза?
А как насчет угла обзора? 3D там на самом деле незаметное, вроде есть, но как-то не обращаешь на него внимание, так как внимание больше отвлечено на другие вещи.
Угол обзора конечно маловат, когда играешь за монитором не так это ощущаешь, хотя кому как, тут неплохо смотрятся только открытые расстояния, а в комнате это заметно, приходится часто крутить головой.
16:30
Вроде угол там заявили чуть ли не 120 градусов, это сильно отличается от монитора, сложно разницу не заметить
16:21
Кстати я предупреждал что впечатления не настолько крутые как кажется. Но ты в тот раз больше поверил Логвинову и его матюкам :)
Ну я подумал, что ты опробовал только первую версию, с низким разрешение, да и лучше такие вещи самому попробовать, сейчас я хоть успокоился, развеялись мои фантазии, продукт еще не готов для широких масс. Наверное более серьезная модель выйдет не раньше чем через пару лет, хотя кто его знает, технологии сейчас стремительно развиваются.
16:37
Китайцы или корейцы раньше сварганят что-нибудь стоящее.
У меня все еще как то не хорошо в голове, такое ощущение, что впервые посмотрел анаглифное 3d в очках, явная попытка обмануть наш мозг и я это чувствую.
Загрузка...