50 оттенков серого - пример грамотного пиара

Можно в учебники заносить.

Раскрученная мелодрама. Куда ни плюнь, попадешь в упоминание этого фильма, причем в основном хвалебные заочно. Еще задолго до выхода фильма его пиарили с такой силой, что складывалось впечатление - что же это за такой гениальный фильм, и как раньше то его не сняли, раз он такой гениальный по умолчанию.

В результате сборы во много раз превысили бюджет фильма, он стал одним из самых кассовых в сезоне.

Ну а рейтинг на imdb опять же ожидаемо ниже плинтуса (что-то около 4).

Есть такая профессия - фильмы пиарить, и она похоже очень высокооплачиваемая, раз на ровном месте приносит такие доходы. Хотя надо еще смотреть сколько бабла было на маркетинг потрачено.

50 оттенков серого - пример грамотного пиара
0
12:16
1446
Голливудским кинокомпаниям нужно сделать себе девиз «Пока на свете есть лохи, кормится будем с их руки». Даже жалко тех убогих, которые ведутся на рекламу, природа их умом не наградила, а тут еще деньги за дерьмо вымогают. Нет чтобы подождать немного, посмотреть рейтинг, почитать отзывы и критику, так нет, толпой ползут в кинотеатры, тем самым поддерживая киноговноделов.
Загрузка...