Скучный геймплей в World of Warships

World of Warships и однообразия в геймплее.

Однообразие, пожалуй самая большая проблема игры World of Warships, казалось бы после огромного успеха игры World of Tanks, сделать унылый и провальный World of Warplanes, невозможно наступить на одни и теже грабли дважды. Но к сожалению с World of Warships всё именно так. Очередная скучная и однообразная игра, как в плане геймплея так и в целом. На данный момент играть в Warships без пользовательских модов крайне неудобно, игре очень не хватает различных мелких индикаторов, пояснений к принципу действия того или инного модуля. К счастью рукастые пользователи решили некоторые проблемы выпуском соответствующих модов на игру World of Warships, отчасти решив некоторые проблемы.

Атмосфера водных баталий сделана очень качественно. С первых минут игра начинает затягивать, но чем больше играешь, тем быстрее начинаешь ловить себя на мысле "а что дальше", когда будет хоть что то новенькое, прокачивая корабль за кораблем, понимаешь что дальше будет только скучнее и скучнее.
По геймплею так же всё однозначно и скучно, никакой разницы нет, играешь ты на 1 уровне или на 10. На протяжении всего боя необходимо уклонятся от вражеских торпед и бомбардировок, постреливая во вражеские корабли, по началу это доставляет не мало радости, но через боев десять-двадцать, начинаешь скучать по разнообразию, бои идут медленно, скучно и без каких либо разнообразий.

Графика в игре просто прекрасная и временами реалистичная , сразу видно что дизайнеры приложили очень много усилий. Все острова и айсберги прорисованы очень качественно. Также дизайнеры отнеслись очень серьезно и прорисовали детально каждую морскую единицу. Можно без труда приблизить камеру и все внимательно рассмотреть весь корабль.

Каждая карта прорисована тоже очень хорошо. Если в World of Tanks везде были постройки, кусты и горы то здесь это острова и айсберги. В игру не добавили различных спецэффектов и скорее всего они и не появятся. Играть в World of Warships очень просто, в этом то и заключается проблема скучного геймплея, нам нужно лишь брать правильное упреждение, всё остальное сделает игра.

Тем кому понравилась игра Мир Танков, World of Warships скорее всего покажется черезмерно медленной, оно и понятно, быстрых рашей или танкования башней здесь нет. Про стрельбу с "вертухана" и радость от попаданий с пол карты так же стоит забыть, здесь ваши снаряды будут лететь практически по одной траектории, без каких либо неожиданностей. Попасть всеми снарядами из залпа так же едва ли получится, разброс здесь не зависит от вашего мастерства и прицеливания.
Окружение так же лишено каких либо изменений, ни какой разрушаемости в игре нет. Игроку приходится выбирать между двумя вариантами, обойти остров слева или справа.

Надеятся на какие то изменения не приходится, скорее всего проект ожидает участь своего собрата World of Warplanes.

Скучный геймплей в World of Warships
0
23:00
1346
Гость
12:29
Как будто сам писал, всё так и есть. Докачал линкор до 6 ур, и словил себя на мысли что геймплей на них одинаковый с самого первого и похоже до последнего. Сначала боя стаиш на автопилот и идёшь пить чай, потом стреляешь с максимальной дистанции, но от тебя зависит лишь выбрать точку упреждения, попадание рандомно из за разброса. И если ты выбрал упреждение правильно, дамаг может быть нулевым, а может быть и ваншот… Интересно становится в самом конце боя, когда приходится маневрировать, когда схватываешься 1х1, преигрываеш авианосец или эсминец, и даёшь ему ваншотый залп, но до этого надо ещё прожить скучные 15мин на линкоре.
Загрузка...