Хидео Кодзима и Silent Hill

Немного пофантазировал на тему создания Silent Hill Хидео Кодзима. Первый уровень, больница для душевно больных, в простонародье психушка, персонах в облегающем черном костюме с лицом актера Нормана Ридуса лихо перемахивает через забор, на корточках подходит к двери, заглядывает за дверь, видит что чисто, продолжает путь, подходит к следующей двери, взламывает замок, проникает в помещение, включает аппарат ночного видения, видит тихо стоящего монстра, заходит со спины, быстрым движение ломает шею, забрасывает трупак на плечи и сбрасывает в ближайший бак с грязным бельем, продолжает путь, находит уцелевшего человека, забрасывает опять же на плечо и эвакуирует из туманного города.

Кто понял, к чему это я все? :)

0
00:20
1157
00:29
Ну это если Кодзима будет делать Silent Hills на движке MGS, то всё может быть :)
Верней даже не так, мод для MGS под названием Silent Hill: Alchemilla
00:30
Кстати если бы в Silent Hill: Alchemilla были монстряки, там наверняка из оружия был только аутентичный ломик :)
Я это все к тому, что считаю разработчиков подобным Хидео Кодзима, отцом одной игры, он отличные разработчик его последняя Metal Gear Solid V: Ground Zeroes меня впечатлила, жду Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Вот только справиться ли он с такой игра Silent Hill, вот в чем вопрос, это не сделать продолжение игры Zuma или Tetris(вот такие у меня дебильные примеры :)), это великий и ужасный Silent Hill, классика в своем роде.
Гость
11:39
А что, Кодзима кроме MGS ничего больше не создал?
Нет, у него еще есть игры, но его всегда ассоциируют с Metal Gear Solid, вот по этому я и говорю, что это человек одной игры. Точно так же Гейб Ньюэлл ассоциируют с Half-Life, хотя он еще создатель не менее знаменитых игр Counter-Strike, Portal и Left 4 Dead.
Гость
20:25
Ну тогда почему бы ему не сделать ему другую игру в другом жанре, тем более опыт имеется
Загрузка...