Питер Джексон не любит блокбастеры

В одном из интервью журналистам знаменитый режиссер и сценарист признался, что не любит современные блокбастеры, фильмы по комиксам о супергероях кажется ему перенасыщенными спецэффектами и он бы вряд бы стал снимать, что-нибудь подобное.

У меня тогда вопрос к Питеру Джексону, а что же тогда Властелин колец и Хоббит, как не блокбастер, наверное режиссер скажет что это эпическая сказка, тогда второй вопрос, а что у них там со спецэффектами, на чем они построены, на чистой актерской игре и ручных декорациях?

Питер Джексон не любит блокбастеры
+1
21:44
1035
Гость
21:53
Тут над сначала разобраться что такое блокбастер, что Джексон под этим понимает, а потом уже может быть осуждать Джексона.
В фильмах по комиксам конечно больше спецэффектов, чем в фильмах Джексона. К тому же в фэнтезийных фильмах без спецэффектов, без компьютерной графики никуда
21:59
А кто же его осуждает, он прекрасный режиссер, мне очень нравятся его Властелин колец и Хоббит, но вот зачем заикаться про блокбастеры и спецэффекты, к примеру привожу строчку определения, что такое блокбастеры с википедии.

В 1970-х годах блокбастерами в США стали называть фильмы, произведшие фурор (эффект разорвавшейся бомбы) и в результате собравшие большую кассу в прокате

Вышеупомянутые фильмы не подходят под эту категорию?
Гость
22:08
Вы его осуждаете.
Вышеупомянутые фильмы с одной стороны подходят под эту категорию (собирают большую кассу, как любой сейчас фильм с кучей спецэффектов в США), а с другой стороны не подходят, так как фурора там и разорвавшейся бомбы особо не наблюдается, во всяком случае далеко не везде.
Вот Властелин колец в полной мере подходит.
Я думаю Питер Джексон имел в виду под блокбастерами фильмы, где основной упор делается на графику, спецэффекты, а остальное как-нибудь, так как не важно. Ибо зритель идет на попкорновые спецэффекты. Те же киношки про супергероев как раз из этой категории. Смысловой нагрузки минимум, спецэффектов и попкорна максимум. Кино для потребителей, я бы сказал
Загрузка...