"Independent Spirit Awards" расставила приоритеты на победу в оскаре

Про кино

Лучший фильм:

«12 лет рабства»

«Не угаснет надежда»

«Милая Фрэнсис»

«Внутри Льюина Дэвиса»

«Небраска»

Лучший режиссер:

Стив МакКуин — «12 лет рабства»

Шэйн Кэррат — «Примесь»

Джей Си Чендор — «Не угаснет надежда»

Джефф Николс — «Мад»

Александр Пэйн — «Небраска»

Лучшая актриса:

Кейт Бланшетт — «Жасмин»

Жюли Дельпи — «Перед полуночью»

Габи Хоффманн — «Кристал Фэйри»

Бри Ларсон — «Короткий срок 12»

Шейлин Вудли — «Захватывающее время»

Лучший актер:

Мэттью МакКонахи — «Далласский клуб покупателей»

Брюс Дерн — «Небраска»

Чиветель Эджиофор — «12 лет рабства»

Оскар Айзек — «Внутри Льюина Дэвиса»

Майкл Б. Джордан — «Станция „Фрутвейл“»

Роберт Редфорд — «Не угаснет надежда»

Лучший сценарий:

Джон Ридли — «12 лет рабства»

Вуди Аллен — «Жасмин»

Жюли Дельпи, Итан Хоук и Ричард Линклейтер — «Перед полуночью»

Николь Холофсенер — «Довольно слов»

Скотт Нейстадтер и Майкл Х. Уэбер — «Захватывающее время»

Лучший дебютный сценарий:

Боб Нельсон — «Небраска»

Лэйк Белл — «В мире...»

Джозеф Гордон-Левитт — «Страсти Дон Жуана»

Джилл Солоуэй — «Полуденная нега»

Майк Старрбери — «Неизбежное поражение Мистера и Пита»

Лучшая актриса второго плана:

Люпита Нионго — «12 лет рабства»

Мелони Диаз — «Станция „Фрутвейл“»

Салли Хокинс — «Жасмин»

Йолонда Росс — «Пойти за сестер»

Джун Скуиб — «Небраска»

Лучший актер второго плана:

Джаред Лето — «Далласский клуб покупателей»

Майкл Фассбендер — «12 лет рабства»

Уилл Форте — «Небраска»

Джеймс Гандольфини — «Довольно слов»

Лейкит Стэнфилд — «Короткий срок 12»

Лучшая операторская работа:

«12 лет рабства»

«Отвязные каникулы»

«Внутри Льюина Дэвиса»

«Не угаснет надежда»

«Компьютерные шахматы»

Лучший монтаж:

«Короткий срок 12»

«Примесь»

«Музейные часы»

«Не угаснет надежда»

«Компьютерные шахматы»

Лучший документальный фильм:

«В двадцати футах от того, чтобы стать звездой»

«После Тиллера»

«Армия Гидеона»

«Акт убийства»

«Площадь»

Лучший зарубежный фильм:

«Жизнь Адель»

«Прикосновение греха»

«Глория»

«Великая красота»

«Охота»

Лучший дебют:

«Станция „Фрутвейл“»

«Синий каприз»

«Сотрясение»

«Однажды ночью»

«Ваджда»

Премия Джона Кассаветиса:

«Это Мартин Боннэр»

«Компьютерные шахматы»

«Кристал Фэйри»

«Музейные часы»

«Пит-стоп»

"Independent Spirit Awards" расставила приоритеты на победу в оскаре
0
15:52
727
10:53
Посмотрел 12 лет рабства, фильм хороший, даже в одном месте выбивает слезу, но почему то не вызывает сильных эмоциональных переживаний, может наш мир стал на столько черств, что мы перестаем испытывать сочувствие персонажам на экране, может дело в том, что режиссер не передал должным образом чувственную часть картины или актеры не передали это своей игрой, но не было у меня того, что с начала заточения Соломона на рынке рабов в Вашингтоне, я бы сильно сочувствовал главному персонажу, как то очень уж спокойным он выглядит для свободного человека попавшего в рабство, по сути его должно было на части рвать душевными переживаниями. Еще раз повторюсь, фильм очень хороший, но для меня он не оскароносный.
22:27
-1
Совсем ни разу не Гладиатор?
08:16
-1
Вы бы шли батенька уроки учить и трансформеры пересматривать, а не в серьезные обсуждения влезать, а то молоко на губах не обсохло, а туда же. Вы хоть перед тем как писать, почитали о сюжетной линии фильма, может бы тогда поняли о чем разговор.
10:06
-1
Да что вы говорите. Видал я таких специалистов, строят из себя знатоков большого кина, лишь бы только красивые фразы нафтыкать, да попонтоваться. При этом совсем не видят и не понимают что им другие люди толкуют
10:25
Да что ты говоришь, кинокритик хренов, ты бы еще спросил к примеру про обсуждения фильма Терминатор, -«А че фильм похож на трансформеры?» или на обсуждение сериала «Ходячие мертвецы», -«Похож на Обитель зла?». Так что не шли бы вы лесом.
10:33
Так, я сейчас обоих забаню, если не перестанете.
Комментарий удален
10:15
Народ, хорош тут на ровном месте срач разводить.
По существу, 12 лет рабства еще не смотрел, но собираюсь. Не сильно доверяю американской академии в оценке фильмов. Сам тот факт что иностранный фильм не может взять главную премию, уже говорит сам за себя. Они просто зациклились на своих голливудских стандартах и в упор не желают признавать того, что другие страны могут снимать кино и получше, чем голливуд.
10:49
Вот еще одно подтверждение «объективности» американской киноакадемии в в оценке фильмов и присуждении премий.
Двое членов жюри этой самой академии признались, что не смотрели «12 лет рабства», но тем не менее проголосовали за него, так как «ощущение социальной значимости истории о рабстве и свободном чернокожем Соломоне Нортапе заставило их проголосовать за ленту».
Можно делать выводы.
11:01
Как вообще таких людей допускают до членства в жюри крупнейшей кинопремии, у нас и в жизни точно также, политики создают и поддерживают законы в которых мало что понимают, но пятой точной чувствуют, что так будет лучше для народа. Все в этом мире будет неправильно, пока люди не научаться адекватно называть вещи своими именами.
Загрузка...